воскресенье, 22 марта 2015 г.

Творческий конкурс от компании Konad. Пятый этап "Моя семья."



Доброго времени!
Катерина, г.Пинск, Республика Беларусь.
Пятый этап и последний. Тема "Моя семья."
Начну с того, что еще в прошлом году именно супруг уговорил меня начать участвовать во всевозможных конкурсах, просто для души. Благодаря ему я зарегистрировалась в Инстаграм и нашла там единомышленников.Когда  не могу выбрать какой лак или какую плиту для стемпинга заказать, он всегда говорит "Если тебе это приносит столько радости и счастья, бери все, что нравится!" Я рада, что не нужно прятать  лаковые покупки и  родной человек, разделяет и поддерживает мое увлечение. Мне повезло!!!
Кому-то сложно будет понять этот маникюр,но он получился действительно семейным. Участие принимали все). Идея принадлежит супругу, воплощение мое, по мотивам рисунков моего пятилетнего сынули, ну и главная оценщица, двухлетняя доченька сказала :"Касс!!!Касиво!!!" А что еще нужно?!
Участники маникюра El Corazon IL-101,109,114,116,117,119
Красотека 05, Голден Роуз синего цвета, китайские диски для стемпинга из линейки HeHe.


2 слоя светлых оттенков Искушенных лакоманьяков.

После полного высыхания стемпинг красотекой, желтеньким 117 и синим лаками.

Сверху точные копии рисунков моего сына, были предварительно нанесены на штамп и разукрашены.)

В завершении топ 434, он добавил отличный глянец и сделал рисунки ярче.

Вот она моя семья, мои самые любимые и родные человечки!!!
Спасибо за внимание!!! Всем удачи!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий