среда, 1 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап "Я - лакоманьяк"

Всем привет!
Меня зовут Юля, живу в Украине, г.Киев.
Сегодня я покажу четвертый конкурсный маникюр для сообщества NailPolishMania. Тема дня - я лакоманьяк! На самом деле это даже не тема дня, это как говорится - о наболевшем =) Думаю многие со мной согласятся, лакоманьячество - это настоящий диагноз. Оно так затягивает, что порой даже за собой замечаешь "лакоманьячные отклонения". Например где бы я не была, я обращаю внимание на руки, смотрю фильм - и там руки, еду на работу - и там руки.... Мне часто снятся лаки, особенно мои хотелки, дизайны... Для меня - это уже образ жизни и менять я ничего не хочу! Здорово, когда есть увлечение, особенно когда оно такое яркое, красочное и разнообразное.


Не знаю почему я выбрала именно этот дизайн на сегодняшнюю тему. Когда я садилась делать маникюр, то в принципе даже не планировала какой-то конкретный дизайн, он появился в процессе.
Сегодня мне понадобился минимум:
1. Основа маникюра - сине-фиолетовый El Corazon 423/269 Cream
2. Крупношиммерный серебряный лак H&M Metallic Silver
3. Слайдер-дизайн Milv S-24
4. Топ как гель Железная Твердость.


Для начала я нанесла лак основу в два слоя. El Corazon 423/269 Cream оказался очень послушным не плотным лаком. Он даже напомнил по текстуре крем-желе, а не крем. Распределяется лак легко, на кутикулу не затекает. Два слоя высохли минут за 15-20.
Далее с помощью маленького кусочка обычной кухонной губки я нанесла серебряный лак в хаотичном порядке. На углы ногтей приклеила слайдер-дизайн и закрепила это все топом Топ как гель Железная Твердость.




Ну и коротенькое видео по созданию маникюра:


Мой лакоблог

Комментариев нет:

Отправить комментарий