воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. "Моя семья"


Всем доброго дня, дорогие читатели и организаторы!
Меня зовут Любовь, проживаю: Россия, Ростов-на-Дону.


Сегодня покажу Вам не сложный, но очень симпатичный дизайн ногтей.

Немного отступив от темы Всех хочу поздравить с праздником, сегодня ведь Вербное воскресенье. Денек отличный, погода уже пахнет весной. Желаю Всем хорошего настроения и перехожу к описанию и инструкции.

Об участниках (или что нам понадобится 
1) База - Elcorazon Утюг Hard № 418 
2) Сушка-закрепитель Eva Mosaic Glass Shine  Зеркальное сияние (к сожалению отсутствует на фото)
3) Краска для стемпинга Elcorazon Калейдоскоп "Специальная окраска для штамповки ногтей" Санкт-02 White
4) Плитка для стемпинга производства Китай TO21
5) Штамп и скребок
6) Ватные диски
7) Жидкость для снятия лака
8) Лист бумаги (бумажная салфетка)
9) Трафареты для французского маникюра

После того, как мы сделали обычные процедуры по очистке, выравниваю формы и  обезжириванию - приступаем к созданию декоративного покрытия.

1) Наносим базу на все ногти обеих рук, даем хорошо просохнуть. Так как у меня база сама по себе не совсем прозрачная мне хватило одного слоя, чтобы придать совсем легкий эффект молочно-розового цвета. При желании, Вы можете нанести 2 и более слоев, чтобы цвет был еще более розовым. Сразу оговорюсь, что сама база изначально идет молочного цвета, но так как я дожидаюсь свой заказ с этим новым средством, мне пришлось смешать эту базу и прозрачно-розовую, и получилось вот эта прелесть.


2) Берем лист бумаги, кладем на стол, сверху кладем плитку для стемпинга, выбираем нужный рисунок,протираем штамп и плитку ватным диском с ЖДСЛ.

3) Наносим лак для стемпинга и при помощи скребка (ненужной пластиковой карты) проводя вдоль рисунка снимаем не нужное его количество (нужное остается в прорези рисунка)


4) быстрым движением переносим рисунок с плитки на штамп.
Надеюсь что видно рисунок =)

5) Так же, быстрым движением переносим рисунок со штампа на ноготь. Повторяем на всех 10 пальчиках.

Что получилось: (Внимание, фото может напугать эстетических особ, но эта суровая реальность =))

6) Излишки можно вытереть при помощи ваты и зубочистки или ватных палочек для чистки ушей , смоченных в ЖДСЛ, НО эта краска достаточно быстро сохнет, я подождала 2 минуты и спокойно счистила остатки даже без ЖДСЛ.

7) Для меня один из сложных этапов: рисуем френч. Я рисовала его от руки и этим же лаком для стемпинга (чтобы оттенки белого лака не отличались). Можно использовать трафареты, так будет аккуратнее. Самое главное дождитесь полного высыхания рисунка, чтобы трафареты его не повредили (когда Вы их начнете снимать).

8) После высыхания вашего френча покройте все сверху сушкой-закрепителем (для закрепления и дополнительного глянца)

Итог:


Что я могу сказать о своей семье: я пока не замужем, и для меня главной семьей все-таки считаются родители. Я из той семьи, в которой ребенка хотела мама, в итоге воспитывалась я ей же, и наша семья была в ранге: "Мать- одиночка"с дочкой. Всю сознательную жизнь (22 года) я прожила с мыслью, что отец где-то очень далеко, но по року судьбы (прямо как в романе или кино) я узнаю что у меня есть отец и он все это время был рядом. Узнаю я об этом за 3 месяца до его смерти, не успев даже привыкнуть к этой приятной и шокирующей новости. Я ни о чем не жалею и никого не упрекаю (просто не имею на это право) и очень люблю свою семью.
У меня осталось достаточно воспоминаний об отце, о детстве и собственно на фото один из таких ярких и приятных моментов.
Здесь мне 6 лет, 1 мая 1997 года, весна, тепло и меня обнимает мой первый и главный защитник и любимый мужчина. А я с букетом и в ажурном платье...Именно под это платье я и сделала маникюр, с легкой ностальгией и горячей любовью в сердце.

И фото в реальном времени (платье уже не то=) )


Хочу Всем пожелать мира и благополучия в семьях, не важно: полноценных или нет, богатых или не очень. Главное - умейте преодолевать любые, даже самые тяжелые, и казалось бы, непреодолимые трудности, чтобы быть счастливыми и сделать счастливыми близких!

Ваша Любаша.





Комментариев нет:

Отправить комментарий