среда, 15 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Четвертый этап - "Пасхальный звон"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Меня зовут Татьяна, я живу в городе Тамбов, Россия.
Сегодня я хочу вам показать свои маникюры на тему "Пасхальный звон". Ну и как обычно, один маникюр я сделать не смогла. А что у меня получилось смотрите сами.



Хочу всех поздравить с прошедшим праздником Пасхи! И пожелать всем всего самого, самого хорошего! Что бы в вашем доме всегда царили радость, счастье и добро!

Пасха для меня - это очень светлый, добрый праздник! В детстве он  у меня ассоциировался с пасхальным кроликом, который разносит цветные яички в корзинке и оставляет их под дверями каждого дома. Наверно так  думала, потому что очень любила, и люблю смотреть мультфильмы. А там всегда был кролик с полной корзинкой яиц.  Сейчас конечно я понимаю, что ни какого кролика нет. Но все равно  этот праздник для меня остался светлым, добрым и волшебным, потому что чудеса случаются, и я в них верю, как бы глупо это не звучало!
Сейчас Пасха у меня ассоциируется с крашеными яйцами и куличами с цветной посыпкой, обязательно с надписью Х.В.
Хочу сказать, что для меня эта тема в самом начале оказалось самой сложной, потому что ни одна идея в голову не приходила! Но в преддверии праздника идеи пришли, чему я была очень рада! И что у меня получилось, сейчас я вам покажу и расскажу! Надеюсь вам понравится!
Я приготовила вашему вниманию три маникюра. И два из одних не много похожи, но все таки они разные!
Для создания первого маникюра мне понадобилось: 


1.  Основа под лак от El Corazon "Железная твердость" № 418
2. "Топ как гель " № 434 от El Corazon.
3. Диск для стемпинга Spring - 20
4. Пластина для стемпинга MoYou London Princess Collection - 09
5. Пластина для стемпинга MoYou London Pro XL - 12
6. Дотс
7. Top Coat Aquarelle от Dance Legend № 7, 9
8. Extreme Colour super glossy № 262 (нежно голубой лак)
9. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st - 01 - black
10. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st - 02 - white
11. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st - 03 -blue
12. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st - 04- pink
13. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st - 05 - yellow
14. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st - 21- gold
15. Большая пластина для стемпинга OB Nail XXL- G. ( на фото не уместилась)


Ну а теперь, расскажу подробнее о создании моего маникюра.
Сперва я наношу базу, как вы уже знаете, без нее не обходится ни один мой маникюр. Далее наношу нежно голубой лак на все ногти в качестве основного цвета. Жду его высыхания, и приступаю к самому интересному. Кстати, долго ждать мне высыхания лака не пришлось, он очень быстро высох, примерно 3-5 мин.


После того как высох лак , я делаю стемпинг. Выбрала тучки с диска Spring 20, использую белую краску для стемпинга. Наношу на все пальцы кроме безымянного.
Потом на кончиках ногтей делаю травку с пластины MoYou London Pro XL - 12, черной краской.  И разукрашиваю травку тинтами от  Dance Legend № 7 (зеленый) с помощью дотса. Пока у меня подсыхает моя травка, я делаю заготовку реверсивного стемпинга.
Делаю прям на штампе. Переношу рисунок с пластины  OB Nail XXL- G, оставляю на штампе,  начинаю разукрашивать. 


Для реверсивного стемпинга, подойдут любые лаки, но мне захотелось использовать специальную краску для стемпинга. Они ко мне только приехали, и мне не терпелось испытать их в деле! 
Не много отойду от темы, но хочу поделиться с вами моими эмоциями! Я осталась в восторге от этих красок! И если у кого то не получается с ними подружится, потому что ни очень быстро сохнут и не много густые, то добавьте пару капель разбавителя для лаков, как это сделала я, и у вас они заработают на ура!
Разукрашиваю яички в произвольном порядке. Лаком бесцветным не перекрываю, как это обычно делают. Жду прям 1-2 мин. что бы чуть подсохли лаки, но не до конца. Мне необходимо, что бы остался липкий слой, и сразу же переношу на ноготь, сильно прижимая. Делаю это очень медленно, что бы рисунок смог перенестись на ноготь.


Точно так же я сделала зайчика, который на безымянном пальчике, он с пластины 
 MoYou London Princess Collection - 09. На указательный пальчик делаю морковку с этой же пластины. Морковка- это обычный стемпинг, сделанный белой специальной краской, и разукрашен тинтами от Dance Legend № 7, 9. Все перекрываю топом. 
Мой маникюр готов!


Второй вариант не много похож на первый, но отличие есть.
Для создания этого маникюра мне понадобилось:


1.  Основа под лак от El Corazon "Железная твердость" № 418
2. "Топ как гель " № 434 от El Corazon
3. Golden Rose Selective № 21 (розовый лак)
4. Golden Rose Color Expert № 56 (нежно голубой)
5.  Nail Color supreme № 104 (салатовый)
6. Dance Legend Эмаль Glass № 1055 (зеленый)
7. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st - 01 - black
8. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st - 02 - white
9. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st - 03 -blue
10. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st - 04- pink
11. Специальная краска для стемпинга от El Corazon st - 05 - yellow
12. Пластина для стемпинга MoYou London Princess Collection - 09
13. Пластина для стемпинга MoYou London Mother Nature Collection - 01
14. Большая пластина для стемпинга OB Nail XXL- G. ( на фото не уместилась)
15. Обычная губка для градиента ( на фото нет)


Теперь подробнее о создании моего второго маникюра на тему "Пасхальный звон".
Сперва наношу базу от El Corazon "Железная твердость" № 418. Я решила что буду делать градиент, но только на три пальца,поэтому наношу в качестве подложки, на мизинец, средний и указательный ноготки наношу Golden Rose Color Expert № 56 (нежно голубой). На безымянный ноготок наношу Golden Rose Selective № 21 (розовый лак).  На нем делаю стемпинг с пластины MoYou London Princess Collection - 09, белой краской, и чуть на кончике, зеленым лаком от Dance Legend №1055, травку с пластины MoYou London Mother Nature Collection - 01.


Приступаю к градиенту на трех ноготках: указательный, средний, мизинец. Для этого наношу на губку горизонтальные полосы лаками Golden Rose Color Expert № 56 (нежно голубой), и Nail Color supreme № 104 -салатовый ( располагается внизу губки). Прихлопывающими движениями губкой  по ноготку, впечатываю лак. Градиент готов.На этих же трех ноготках я делаю стемпинг с пластины MoYou London Mother Nature Collection - 01 (выбрала травку), зеленым лаком от Dance Legend Эмаль Glass № 1055.  Далее я решила сделать реверсивный стемпинг, по тому же принципу, о котором  рассказывала в первом варианте моего дизайна. Яички с пластины для стемпинга OB Nail XXL- G.  Покрываю сверху топом. 
Мой маникюр готов!


Теперь расскажу вам о создании моего третьего маникюра.

Делается он очень просто. Давно хотела сделать дизайн с использованием дотса, но все не могла придумать каким именно он будет ( имею ввиду его цветовую гамму). Источником вдохновения послужил праздник Светлой Пасхи с ее красивыми куличами и разноцветными крашенными яйцами.  Увидев эту красоту, я сразу поняла что именно хочу сделать! Для такого случая я даже приготовила коллаж, что бы вы поняли о чем идет речь.
Для создания третьего маникюра мне понадобилось:


1.  Основа под лак от El Corazon "Железная твердость" № 418

2. "Топ как гель " № 434 от El Corazon
3. El Corazon Matte Effect № 141 -Neon желтый
4. Nail Color supreme № 104 (салатовый)
5. Dance Legend Эмаль Glass № 1055 (зеленый)
6. Golden Rose Matte № 24 (оранжевый)
7.  Golden Rose Matte № 22 (синий)
8. Brigitte Bottier GF 13 (белый)
9. Avon Gel Finish: розовый, желтый, оранжевый (к сожаление на пузырьках нет ни названия ни номера, поэтому просто перечисляю цвета)
10. Дотс.


Сперва, как обычно, я наношу базу. После в качестве основного цвета я выбрала 4 лака. Мизинец я покрыла салатовым, безымянный -желтым, средний ноготок - оранжевым и указательный - розовым. Если кому то интересно, то большой палец у меня покрыт салатовым лаком.


Теперь приступаю к созданию самого интересного - это наношу точки с помощью дотса. Сначала я капнула маленькую капельку белого лака на мою рабочую поверхность. Обычно на стол я расстилаю старую обложку для книг, и на ней уже творю, что бы не запачкать нечаянно стол лаками.


Беру дотс и наношу точки в произвольном порядке, но только до середины ногтя. Что бы было интереснее, я решила на мизинце и указательном ноготке точки нанести от кутикулы к кончику (вниз), а на среднем и безымянном ноготке - от кончика к кутикуле (вверх). Потом наношу зеленые точки, но их уже в меньшем количестве, нежели белые. Дальше синие, оранжевые и желтые. Вот мои точки готовы. Сверху покрываю все топом. 
 И мой маникюр готов!
Как и обещала, хочу показать вам коллаж, на нем изображено именно то, что меня подтолкнуло на создание такого яркого маникюра!



На этом все!  Надеюсь вам понравились мои работы!?

Всем участницам желаю удачи в конкурсе!

Большое спасибо за внимание! Так же вы меня можете найти в моем блоге и в инстаграм.

Желаю всем хорошего дня и отличного настроения!



Комментариев нет:

Отправить комментарий