воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап - Грезы о весне

Всем привет! Я - Алёна из г. Костромы, Россия.
На этом этапе конкурса я не могу пройти мимо лака из моей коллекции с одноименными названием.

Участники:

  1. Kaleidoscope "Грезы о весне" Калейдоскоп любви
  2. Golden rose Color expert 02
  3. Golden rose Rich color 103
  4. Golden rose Nail art 131
  5. Revlon Quick dry Top coat 960
  6. Диск для стемпинга с aliexpress m100 и силиконовый штамп

Сначала я наношу в 2 слоя лаки-основы маникюра. Под стемпинг я выбрала чистый белый Golden rose Color expert 02.
Далее переношу рисунок на штамп. Golden rose Nail art - отлично подходит для стемпинга, рисунок получается ярким и четким. Раскрашивать цветочки я буду прямо на штампе, для удобства вытаскиваю подушечку.
Далее с помощью дотса раскрашиваю рисунок на штампе лаком Golden rose Nail art 131
Жду немного, чтобы высох лак и покрываю его топом. После высыхая топа снимаю со штампа, как наклейку переношу на ноготь.
С помощью апельсиновой палочки разглаживаю поверхность, убираю лишнее кисточкой, смоченной в ждл и покрываю топом.

Спасибо за внимание! Надеюсь, Вам было интересно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий