воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Моя семья

Доброй ночи, дорогие девочки)! Пишет вам последний в этом конкурсе пост Ольга С. (из г. Бердска, Новосибирская область).
Я оставила эту тему на последний день. Думала много,как отобразить мою семью в маникюре? Ничего супер-волшебного не сделала. Но это про нас...


Вы наверное заметили, что в бутылке из под топа находятся странная зеленая "жижа")) Это мой первый франкен)) Просто пустые бутыльки дома есть только из под топов от Эль Коразон, они используются часто и заканчиваются быстро))
А про мою семью предыстория. Наша семья молодая, ей 3 года, но у нас есть уже маленькая доченька- наше счастье и радость)) Но главную черту ,которую я хотела отразить, это рождение нашей семьи. Опущу способ знакомства. Скажу,что люди мы с мужем по характеру диаметрально разные, как и города , в которых мы родились и жили)) Он - ростовчанин)) Южный мужчина..я - коренная сибирячка. После знакомства два года летали друг к другу в гости, потом решили пожениться. Переехали в "холодный край", но каждый год летаем на юг))) Так что самолеты и аэропорты - наши лучшие друзья))
Маникюр отражает противоположности и самолеты))

Участники:
1. Зеленый лак собственного замеса.
2. Лаки коллекции Binary от Dance Legend Виктория и Ксения
3. Лак Essie
4. Пластина  и штамп Konad
5. И отличная розовая краска для стемпинга от Эль Коразон t-04


Наносила лаки на голый ноготь в два слоя.


Сделала на безымянном и среднем пальце стемпинг с рисунками (изображающими самолеты).


Вот такая семья) Как "лед и пламень", Зеленый Ростов-на-Дону и серый Новосибирск.
И еще ближе мой франкен. Он странный, но именно такого зеленого цвета в других лаках не встречала))


Всем спасибо за внимание! Удачи! Новых идей! Новых побед!






Комментариев нет:

Отправить комментарий