воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad . Этап четвертый-Пасхальный звон.

Всем здравствуйте!Меня зовут Инна,г.Молодечно,Беларусь

 Долго думала и размышляла,что бы изобразить на тему Пасхи.У меня этот светлый праздник,я думаю и у многих,ассоциируется с крашенкой,разноцветными яйцами,куличами с цветной посыпкой,а также вербочкой.Вот и решила изобразить 2 варианта маникюра на  эту тему..Итак...участники первого маникюра:
 База El Corazon Diamond Force № 426(нет на фото)
 Лак  Golden Rose Rich Color № 62
Лак  Golden Rose Rich Color №69
Лак  Golden Rose Rich Color №48
Лак  Golden Rose Rich Color №47
Краска для стемпинга st-2
 Черный лак El Corazon Mustification №311
Трафареты от Коразон 260/4
Лак Искушенный лакоманьяк 119
дотс
Нанесла базу,далее 2 слоя лака,на фото по одному..побежала фотографировать пока светло было
 На ногти нанесла трафареты(на указательный и мизинец)раскрасила лаками цветными.На большой и средний дотсом нарисовала точки в хаотичном порядке.А на указательном с помощью тех же трафаретов и белого лака нарисовала скорлупу и, пока лак не высох,сняла трафареты.Дорисовала глазки и клювик.
 Покрыла все топом 434(к сожалению,забыла добавить на фото).Вот что получилось.
 Веселый яркий цыпленок и куличики с посыпкой.


Для второго маникюра использованы:
База El Corazon Diamond Force № 426 
Active Bio-gel eggs of wild birds - №423/93
 Белый лак  Golden Rose Rich Color № 76
Тинты от El Corazon № 06
топ как гель 434
слайдер-дизайн в виде веточек


 На 2 пальчика нанесла белый лак,а на остальные --биогель 423/93 из коллекции eggs of wild birds-яйца диких птиц,как  ее называют.что очень символично для моей темы и я решила,почему бы второй вариант маникюра не сделать именно с этим лаком.
 Но белыми я не хотела оставлять средний и безымянный палец поэтому решила
использовать тинт,чтобы добиться не плотного покрытия,а только оттенка.

 Далее на эти же 2 пальчика наклеила слайдер-дизайн в виде веточек с цветками,так напоминающими мне вербочки.В завершение покрыла все топом 434.


 Всем спасибо!До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий