суббота, 18 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad.Грезы о весне

Добрый день. Меня зовут Маша,живу в городе Чебоксары, Россия.



Хочу представить свою версию про грезы о весне.
Я ее очень ждала, и мысли о ней навеяли такое розовое настроение.)))


Я использовала
Базовый лак для ногтей Severina Vinyl #26
Лак для ногтей Severina Vinyl #26
Top Glossy Severina Vinyl
Active Bio-gel El Corazon #423
Переводные водные наклейки.

1) На все ногти нанесла Базовый лак. Он сохнет очень быстро, поэтому пока нанесла на последний ноготь, на первом уже лак высох.
2) На средний и безымянный палец наношу Active Bio-gel El Corazon #423 в 2 слоя.
3) Затем на безымянный ноготь клею наклейку.
Наклейки мне нравятся своей простотой использования. Несколько раз пробовала использовать штампы, но не получилось. То ли штампы были не те, то ли лак, то ли руки))).
Использование водной наклейки:
Вырезаем нужный мотив. Отделяем его от верхней прозрачной пленки, кладем в теплую воду.
Спустя 30 секунд, или даже ранее, наклейка отходит от бумаги.
Теперь прикладываем ее к ногтю, выравниваем.
Пока наклейка мокрая ее можно двигать по ногтю, пока не найдем лучшее место.
Излишки наклейки можно отрезать ножницами или убрать пилкой для ногтей. Я обычно использую пилку, так удобнее.
Как только наклейка заняла нужное место - промакиваем ее бумажной салфеткой и покрываем топовым лаком.
4)Остальные ногти покрываю лаком для ногтей Severina Vinyl #26 в два слоя. Он тоже сохнет очень быстро, минуты за 2.
5) Все ногти сверху покрываю Top Glossy Severina Vinyl.

Комментариев нет:

Отправить комментарий