суббота, 18 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Этап - Пасхальный звон

Всем привет! Меня зовут Алёна, я из Костромы, Россия.
С темой "Пасхальный звон" я заметно припозднилась. Зайчиков и пасхальные яйца я рисовать не умею))) Поэтому маникюр у меня будет простым, в нежных весенних тонах.

Участники:

  1. Glitter base от Dance Legend
  2. Golden Rose Color Expert 02
  3. Golden Rose Rich Color 48, 65, 103
  4. Revlon Quick dry 960
  5. Безымянный доттер, штамп и диск с Aliexpress m100
Наносим основной цвет и белый Golden rose на безымянный палец для основы под акцент.

В качестве оcновы для стемпинга берем также Golden Rose Rich color 103

Когда рисунок подсохнет, с помощью доттера раскрашиваем его прямо на штампе и покрываем сверху топом:

Далее для защиты кожи от окрашивания лака наносим глиттерную базу от ДЛ вокруг ногтя и ждем высыхания:

С помощью штампа переносим рисунок, убираем излишки лака и покрываем топом

В итоге получаем такой вот нежный маникюрчик)

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, Вам было интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий