вторник, 7 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Тема "Я творческая личность"

Всем привет! Меня зовут Олеся, Киев.
Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что творческие люди любят носить шарфы? ;) Шарф да еще и любимых оттенком стал поводом для маникюра. 
Берем три лака: серый - бюджетный Ноготок (приятный, удобный, может потребовать три слоя, но при этом неплохо сохнет) и два мятных - кореец (уже был в одном из маникюров и Dance legend 345 - замазочный, но при этом довольно послушный - по сравнению с Перипера более салатовый). Сушка нам в помощь чтобы скрыть все погрешности :) (Ревлон 960)
Изначально я планировала делать стемпинг, но к сожалению так и не смогла подружиться с красками Эль Корасон - в итоге получилась грязь и пришлось стереть это безобразие. 
Зато от руки тонкой кистью нарисовался такой себе трайбал. Черная краска дает более четкую линию, чем черный Dance legend, а белая - явно более яркая и лучше кроет. К сожалению, топ смазывает рисунок.
Такой вариант мне показался грубоватым, поэтому я добавила немного блеска при помощи Fame Game Morgan Taylor.
Правая:
Обе:
Вот такое творчество. Всем спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий