вторник, 14 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad. Пасхальный звон

Привет всем! Пишет вам опять Ольга С. из г. Бердска, Новосибирская область.
Вот и прошел праздник Светлой Пасхи)) Девочки выкладывали умопомрачительные маникюры и свою выпечку)) Так все аппетитно и интересно!
Я ничего не стряпала (тесто - это не ко мне), но яйца и ногти накрасила))


Мой маникюр не был продуман, создавался на ходу)) Потому маникюр получился под девизом "Я надену все лучшее сразу"...Тут и волна трафаретом, точки  дотсом, зайчик и разноцветные яйца, перенесенные на ногти с помощью прямого и обратного стемпинга...и еще и раскраска тинтами...


Участниками моего маникюра стали:
1. Лаки для ногтей  Kaleidoscope серии "Искушенный лакоманьяк" № 109 и № 111.
2. Лаки для ногтей Dance Legend серии Binary № 03 и № 24.
3. Новые трафареты от El Corazon 260/4.
4. Диск для стемпинга Bundle Monster BM-H10.
5. Белая краска для стемпинга Конад.
6. Тинты от Эль Коразон и Дэнс Легенд.

Порядок действий:
Я нанесла в два слоя лаки для ногтей  Kaleidoscope серии "Искушенный лакоманьяк" № 109 и № 111, а так же Binary  № 24. Надо отметить лак с номером 111 "Улет какой-то!". Он превосходный, сам красится и выравнивается, из всех нанесенных он самый покладистый!

Все лаки сохнут быстро, никаких сушек не понадобилось))

Поскольку у меня еще нет (пока) Кутикул Дефендера от Эль Коразон, то я использую Дэнсовскую бесцветную глиттерную базу для защиты кутикулы от краски при стемпинге.
На средний сделала стемпинг зайца белой краской. На штампике яйца раскрасила тинтами и лаками. Приладила подсохшую картинку, обрезала по краям по размерам ногтя.
На указательном пальце и мизинце приладила трафареты в виде волны, накрасила Бинари 03 половинки ногтя))) не дожидаясь высыхания , сняла трафареты.



Мне показалось этого мало)) И я раскрасила рисунки еще тинтами, а дотсом поставила точки)))


Всем спасибо за внимание! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий