вторник, 14 апреля 2015 г.

Конкурс от компании Konad - Я лакоманьяк

Здравствуйте, дамы) Меня зовут Алина, сейчас живу в Харькове, Украина. Сегодня хотела бы показать маникюр на тему: я лакоманьяк.


Лакоманьяком я стала, наверное, года полтора назад. И до последнего не зачисляла себя в их ряды, вплоть до того момента, как поняла, что коллекция лаков (хотя и бюджетных) - внушительно увеличилась, что маникюр редко полностью удовлетворяет меня, и я не могу носить его больше 2 дней, но чем дальше в манию, тем более лаков).
Но что это я. Давайте перейдем непосредственно к маникюру. Для этого маникюра я использовала:
- пластину Born Pretty - BP-02
- штамп
- пластиковую карту в роли скребка
- лак M.A.G 216
- лак Bogema - 41
- лак Lady ART - A14

Lady Art я накрасила на указательный палец и мизинец, а на средний и безымянный - Bogema.


Средний и безымянный решила украсить стемпингом, для этой цели я использовала пластину Born Pretty - BP-02 - пластина с кружевом. Нанесла лак M.A.G 216 - резким движением (но не сильно придавливая) сняла излишки лака картой. Перенесла рисунок с диска на штампик "перекатывающим" (как-то так) движением. Ну и с штампика на ноготь по такому же принципу
"перекатывающего" движения. Вытерла рисунок с кутикулы палочкой для ушей смоченной ЖДСЛ.

И вот результат:

Комментариев нет:

Отправить комментарий