понедельник, 25 мая 2015 г.

Эксперимент с лаками для стемпинга st-06 (mint) и st-07 (lilac)

Доброго времени суток.
Сегодня хочу поделиться экспериментом, который вылился в простой, но эффектный маникюр.
Когда я в анонсе увидела это цвета, то была в шоке! Я такие оттенки просто обожаю. Их в лаках то сложно найти, чтоб покладистые были, а тут "перекрывают чёрный цвет основы". Я от природы скептик, но заказала и попробовала.
Ну как Вам?
Лаки, конечно, густоваты, но иначе бы не было такой яркости и чёткости.
Пластина китайская, с Moyou будет проще (гравировка глубже).
Основа у меня не лак, а пил-офф база. Чёрная-пречёрная, а рисунок-то какой яркий!
Маникюр я топом не покрывала, за сутки с маникюром ничего не случилось.
Я в восторге!
Приглашаю в блог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий