суббота, 27 июня 2015 г.

Приз за участие в творческом конкурсе от Konad + дизайн с продукцией Konad

Всем доброго дня! Вот и приехала моя посылочка с призом от конкурса. Нет, не приехала, а примчалась))). Я была крайне удивлена, т.к. ожидала приз только к началу июля. Конечно же, главная для меня интрига- мягкая игрушка. Очень приятно получать принадлежности для создания маникюра, но наблюдать блеск глаз ребенка от игрушки- еще бОльшая награда).
Итак, мой приз.


Очень понравилась мне упаковка плитки Конад, я так и намеревалась обязательно помещать ее в кадр). И обработка самой пластины тоже на высшем уровне. Рисунки увеличены, работать с ними одно удовольствие. 


И теперь покажу дизайн с использованием продукции Конад. Я решила провести тест-драйв трех красок. На белом лаке я использовала черную и красную краску, на черном- красную и белую, на красном- красную и белую. Результат на фото). Скажу, что наиболее меня впечатлила белая краска. Черная тоже очeнь плотная, красная хорошА на светлом фоне.




Организаторам конкурса огромное спасибо за предоставленные призы и за полученное удовольствие от творческой атмосферы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий