понедельник, 15 июня 2015 г.

Выигрыш в весеннем конкурcе Konad в сообществе Nail Polish Mania

Всем привет!
Сегодня у меня пост-хваст =) Обожаю получать посылочки, думаю как и многие из нас, а особенно когда она такая долгожданная! Вчера я забрала посылку с подарком, который я выиграла в весеннем конкурсе Konad в сообществе Nail Polish Mania. 


Как всегда, кроме основного подарка в каждой посылке можно найти милейшую мягкую игрушку, шоколадку и открытку с поздравлениями. Вот честно, с игрушками мне везет не в первый раз. В этот раз мне пришел прикольный шериф-лошадка, которого сразу же оценил сынуля, а шоколадка еле дожила до конца фотосессии.



Основной подарок - это обалденная большая плитка Konad Collection Image Plate #2, двухсторонний большой штамп и скребок, а так же четыре краски для стемпинга в мини-формате.
Спасибо сообществу за такие приятности и внимание к каждому участнику конкурса!

Мой блог по-прежнему ТУТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий