четверг, 18 июня 2015 г.

Подарок за участие в творческом конкурсе от Konad

Доброй ночи, дорогие девочки!
Лента сообщества давно пестрит подарками. Вот и мой черед настал!


Очень-очень рада,что сообщество и спонсоры обладают огромным сердцем и широкой душой...

и всем участницам дали шанс выбрать себе "утешительный приз". Я конечно побежала за "Кутикулозащитином", давно мечтала его попробовать)) Ну и красочки для стемпинга, которые стали уже легендами среди лакоискусниц))

уже видела в сообществе, что девочки получают подарки с игрушками, потому с нетерпением ждала, кто ж появится у нас в доме?))) Это оказался хитрый Котейка)) Доча его обняла, а собака обслюнявила мгновенно, пришлось немного застирать))) Вот такая  "любовь с первого взгляда"))
Защита для кутикулы волшебная. Я при работе не почувствовала никакого неприятного запаха. Очень удобно!
И как не отстемпить новинками? Правда в эту ночь во мне проснулась "криворучка"..и я промахнулась с положением рисунка))


Но на следующее утро, решила переделать..и получился очень миленький маникюр...
Сочетание идеальное лака и краски для стемпинга! Результат четкий! никаких трафаретов не надо, что бы получить такие линии...)))


Спасибо за подарки))
А читателю за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий