четверг, 16 июля 2015 г.

Грёзы о весне...




Доброго времени!
Сегодня я хочу рассказать о не новой  коллекции «Грёзы о весне» из линейки  «Калейдоскоп».Вышла она весной 2014. И в сети уже миллион отзывов на нее. Но восторг вызывает до сих пор. Один лак купился  давно, это номер 06. И мне настолько понравились его характеристики, что я хотела большую половину «грёз». Когда предложили выбрать 3 лака, не раздумывая взяла их. Выражаю благодарность магазину elcorazon-shop.com за  предоставленные на обзор лаки .Теперь у меня семь красавцев из 9. Как только получила посылку, сразу решила ,что покажу не трех новичков, а всю свою коллекцию грез.
Все лаки с одинаковой текстурой. Легкий крем и много синего шиммера. (шиммерных и глиттерных лаков у меня  очень мало, их удаление с ногтей сводит с ума).Здесь же шиммер снимается без каких-либо усилий. Сохнут быстро, даже очень. Некоторые оттенки легко укладываются даже в один слой. Для любителей носить лаки соло удобнее 2 тонких слоя,но мне нравится один плотный.Легко распределяются,никуда не затекают.  На всех фото лаки без топа. И  я «за» стемпинг в каждом маникюре.
 "№01- Пора цветения."Розовая база с лиловым подтоном. Можно уложить в 1 слой.
Стемпинг Зеркальным лаком f-02. Плитка для стемпинга Suki-05.



"№08-Зов колокольчика." Бирюзовая база и он мой любимый из коллекции. 2 слоя.

Стемпинг черной краской El Corazon st-01. Плитка Pro XL 05.



"№ 02 Калейдоскоп любви." Бежевая база. Для меня это идеальный нескучный нюд. Очень уютный цвет.

Белая краска для стемпинга El Corazon st-02 и плитка для стемпинга Hipster 06.




"№03-Мечты...букет фиалок."База сиреневого выбеленного цвета. Тоже довольно интересно смотрится соло.

Стемпинг золотой краской El Corazon st-21. Плитка Pro XL 06.



"№04-Первый подснежник."Белая база, наносится очень легко.

Стемпинг 423/27 из коллекции "Призма".Плитка Pro XL14.



"№09 -Цветик-семицветик". Яркий,сочный ,салатный действительно летний лак.

Стемпинг розовой краской El Corazon st-04. Плитка Pro XL 07.



"№06- Райский мой сад."Серо-бирюзовая база.

Стемпинг зеркальным лаком f-09. Плитка Explorer 01.


Эти лаки будут на моих ногтях еще не раз!
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий