суббота, 18 июля 2015 г.

El Corazon 434 Верхнее покрытие "Как ГЕЛЬ-ТОП" 75мл

Доброго времени суток! Меня зовут Алёна) В этом посте я хочу рассказать Вам о верхнем покрытии  "Как ГЕЛЬ-ТОП" от компании El Corazon.


Описание флакона:
Флакон 75 мл - очень приличный объем, хватит надолго. Несомненный плюс - длинная кисть, достающая до самого дна флакона. Можно будет без проблем домазать  топ до "последней капельки".
Покрытие придаёт ровный глянец. Не является сушкой, поэтому его стоит наносить на высохший лак. Высыхает полностью минут за 5-10.
Топ абсолютно не смазывает рисунок при стемпинге, не стягивает за собой лак. После переноса рисунка я всегда жду минут 5-10, затем покрываю топом - рисунок остается на месте)

Еще мне очень понравилось его использовать в технике реверсивного стемпинга. Пленочка получается очень тонкая и эластичная, без проблем снимается со штампа и переносится на ноготь. Проблем разгладить и уложить её у меня не возникло.




Покрытие для слайдер-дизайна - проверяла только на слайдерах фирмы Milv - краску не растворяет, закрепляет слайдер. Также топ отлично выравнивает поверхность глиттерных лаков. На фото Alvin D'or Prismatic 2710 + слайдеры Milv N151.

Данный продукт был предоставлен компанией El Corazon на обзор. Приобрети его можно в интернет-магазине по адресу  http://ru.elcorazon-shop.com/.
Спасибо всем за внимание, а компании El Corazon за интереснейший опыт в участии тестирования продукта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий