вторник, 21 июля 2015 г.

El Corazon Gemstones: 423/458 Andesine
























Всем доброго дня! Сегодня я покажy первый из трех лаков, полученных на обзор от компании El Corazon.

Andesine для меня воистину необыкновенный оттенок. Имея коллекцию в несколько сотен лаков, у меня не оказалось совершенно ничего похожего. Сам лак оранжево-розового оттенка сo множеством голографических хлопьев. Настоящее украшение!





Наносится лак, без преувеличения, очень легко. Про себя подумала, что даже можнo красить с закрытыми глазами. По консистенции лак нежидкий, никуда не затекает, великолепно сам прорисивывает полукруг у кутикулы. В результате даже не пришлось ничего корректировать. Сохнет быстро. Сделав маникюр, и, готовясь с фотосессии, я случайно неслабо задела ноготь и даже не было царапины. Для меня это удивительно и очень приятно.







При разном освещении лак проявляет себя по-разному: то он более "шелковый", то на первый план выступают голографические хлопья.
Следующие фото сделаны на улице в тени.




Таким выглядит лак на прямом солнце.



Следующие фото были сделаны в помещении.



На этом фото особенно выделяются голографические хлопья. Великолепно!


На мой взгляд, название коллекции подобрано очень удачно. Это не лак- это украшение для наших ручек!



Всем спасибо за внимание! И до встречи!

Лак предоставлен для обзора компанией El Corazon. Приобрести его можнo здесь http://ru.elcorazon-shop.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий