пятница, 24 июля 2015 г.

El Corazon – Special Paint for Stamping Nail Art stm-08 (Red) & stm-09 (Yellow Neon)+ Art Top Coat #421h/25 (Large Hologram)

Моя вторая волна любви к стемпингу возникла благодаря замечательным краскам для такого вида нейларта от El Corazon.

В сегодняшнем посте я хочу рассказать о двух оттенках. В новом формате краски выпускаются объемом лишь 8мл, но, я думаю, флакончик все равно не закончится быстро.

Я решила протестировать краску на пластине от BornPretty Store #BP-66 , в самом начале знакомства с красками у меня возникли проблемы именно с пластинами этой марки (цвет практически полностью оставался в углублениях и не переносился на штамп), но позже я научилась это исправлять, делая меньший угол при снятии излишков лака с рисунка.

Мне очень нравится, как стемпинг выглядит на белой подложке, поэтому именно ее я выбрала для демонстрации краски. 



            Для красного оттенка я решила использовать узор в виде переплетающихся листов. Лак отлично перенес рисунок, который я покрыла сначала прозрачным топом, а потом декоративным топом Art Top Coat #421h/25 (Large Hologram). В прозрачной базе находятся голографические хлопья, такие же можно встретить в лаках из коллекции Large Hologram. Хлопья имеют свойство оседать на дно, поэтому перед применением следует тщательно встряхнуть флакон. Хлопьев в базе очень мало для возможности использовать лак соло,  а так же лак совершенно не годится для закрепления стемпинга, один ноготь я умудрилась ужасно смазать.




            Для демонстрации желтого неоного оттенка были выбраны забавные рыбки с этой же пластины. Мне невероятно понравилось как выглядит такой яркий оттенок на белом, а на расстоянии вытянутой руки стемпинг выглядел, конечно же, невидимым и давал лишь легкий желто-зеленый оттенок маникюру. Вблизи уже можно было рассмотреть прекрасно отпечатанных рыб.


В целом, конечно, я осталась в полном восторге от качества краски для стемпинга. Отличный перенос рисунка, достаточная яркость и сочность, все это позволяет мне считать эту коллекцию одной из самых замечательных красок, опробованных мной. 




Лаки предоставлены на тестирование компанией El Corazon
 Продукцию можно приобрести в интернет-магазине

Добро пожаловать в мой блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий