среда, 1 июля 2015 г.

Приз за участие в творческом конкурсе от Konad

Всем доброго времени суток!
Мой приз за 3-е место до меня добирался ожидаемо долго. К тому же, часть приза уехала с ребенком на дачу, не успев поучаствовать в общей фотосессии))) Конечно, я говорю об игрушке))) Теперь все в сборе, готовы показаться миру.

Итак подробнее расскажу обо всем. Ко мне приехали:
1. Игрушка - традиционно главная интрига всех подобных конкурсов в сообществе, все ждут не сколько основные призы, а гадают, какой же сюрприз выбрали организаторы. У меня в этот раз прикольный барашик в шапке, который одевается на руку и показывает театр. Правда, некоторые члены моей семьи первое время склонялись к тому, что это обезьянка))) В общем, к единому мнению мы так и не пришли, ребенок дал игрушке имя, на этом все споры успокоились))

2. Штам Konad - про качество продукции данной фирмы уже давно все знают, отличный подарок, что и говориь.
3. Синяя краска для стемпинга от Konad - как говорят, в Instagram, - лаков много не бывает)))
4. Очень мною желанная плитка для стемпинга Konad square image plate №11. Как сейчас помню, что сделала весной заказ на сайте, в который включила все свои хотелки от Конад, решив, что все есть, и пора бы уже успокоиться с покупками, а буквально на следующий день они анонсировали выход этой плитки. Очень долго я чесала руки, но кошелек отвечал жестокое "НЕТ". А теперь моя мечта сбылась. Она прям вся такая ми-ми-ми, для настоящих девочек))) Любой рисунок с этой плитки можно штамповать, и он будет в тему. Пару раз я закрывала глаза и тыкала в рисунок, с ним и делала маникюр, цвета могла выбрать как ДО, так и ПОСЛЕ, роли не играет, просто отличная универсальная плитка.
5. Ну и, конечно, организаторы не оставили каждую из нас без  открытки, подписанной вручную и сладкого подарка. И откуда они  только знают, что я обожаю все, что связано с суфле, зефиром и прочей застывшей воздушностью. Несмотря на все летние запреты вкусностей, чтобы быть в форме, конфета с чистой совестью была слопана единолично)))
Вот такой получился подробный отчет. Мало фото, много слов называется))) И на прощание мы машем вам ручкой, и говорим "до новых встреч"
Заходите к нам в гости в Instagram @beauty.in.red

Комментариев нет:

Отправить комментарий