пятница, 28 августа 2015 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 28.08.2015

Всем добрый день, сегодня я вам снова покажу свой маникюр. Сейчас у меня потерян один боец, и в таких случаях я предпочитаю использовать неброские оттенки, которые не будут подчёркивать разницу в форме ногтей. В этот раз мой выбор пал на СEV "Damask Rose".
Этот оттенок ассоциируется у меня с розой и название лаку подобрано как нельзя лучше. Это довольно жидкое креле, легко уложить в два слоя. Сохнет с нормальной скоростью - минут до 20. После высыхания глянца не теряет, топом я покрыла только указательный палец, потому что решила украсить его клёпкой. Жаль, не было размера поменьше. Согласитесь, с такими оттенками ногти смотрятся довольно деликатно, особенно на расстоянии вытянутой руки.

А на что сегодня пал ваш выбор?

Комментариев нет:

Отправить комментарий