воскресенье, 2 августа 2015 г.

Гель для удаления кутикулы El Corazon Cuticle Remover № 409

Всем доброго времени суток! 
Когда в блоге опубликовали запись о том, что пришлют на тестирование три продукта из списка, в моей голове сразу же созрел список: ремувер, масло и что то еще.
Первый шаг в необрезном маникюре это хороший качественный ремувер.
Именно о таком я и расскажу сегодня :)

Я выбрала 30 мл - хороший размер для тех, кто следит не только за ногтями на руках, но и на ногах.

Ремувер находится в пластиковой бутылочке средней плотности с помпой. Помпа не слишком удобная, она "выплевывает" слишком большое количество продукта, будь она "помягче" средство можно было бы назвать экономным. 
Сзади есть этикетка с общей информацией


Само средство белого мутного цвета, без запаха.
По консистенции это гель - с пальцев не стекает и не убегает.

Для наглядности я решила показать свой маникюр в этапах:

Этап первый "ДО"
Видно, что кутикула подсохла и отросла.


Стираю лак, подпиливаю боковушки ногтей:



Этап два "Удаление ненужного"
Наношу ремувер на минуту и начинаю отодвигать кутикулу апельсиновой палочкой, счищаю ороговевшие клетки


После средства кутикула становится куда мягче и симпатичнее


Этап третий "Чтоб блестело"
После ремувера, лака, палочек и тому подобных пыток, мои ногти становятся неровными и "пушистыми". Чтобы лак лег хорошо и держался дольше я полирую ногти. В идеале с добавлением масла.


После всех этих манипуляций кутикула выглядит лучше, руки более ухоженными и красивыми.
Следующий этап - лак, но об этом уже в другом посте, т.к. он, т.е лак, просто божественно красив!


Спасибо за просмотр!

Меня зовут Алена, буду рада комментариям :)

Продукция предоставлена для обзора
фирмой El Corazon официальным магазином 

Комментариев нет:

Отправить комментарий