пятница, 11 сентября 2015 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 11.09.2015

Приветствую вас, девушки. Сегодня - пятница, а это означает не только скорое наступление выходных, но и то, что пришло время для нашего маникюрного флешмоба. Сегодня мой выбор пал на чёрный лак Anna Gorelova by Dance Legend "Морок".
Лак представляет собой желе, но я бы не назвала его чёрным, скорее, это тёмный графит. В нём содержится три вида глиттера, но если мелкий и шестиугольный набирается в огромном количестве на кисть, то кружочки выловить гораздо сложнее. Чтобы избежать глиттерной каши, я наносила его в один слой на подложку от EL Corazon №878. Результат покрыла двумя слоями топа. Дело в том, что круглый глиттер можно немного приподниматься над поверхностью ногтя и у меня бывали случаи, когда он просто отрывался и оставлял после себя пустое пятно. В целом, лак очень красивый - глиттер искрится и переливается при попадании света, но держится на мне эта серия всего лишь два дня.

Есть ли у вас лаки из этой коллекции, как они себя ведут? И кому вы сегодня отдали предпочтение? Показывайте :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий