среда, 23 сентября 2015 г.

Покупки в зарубежных интернет-магазинах и иностранная продукция для обзоров

Добрый день, девушки. Вчера я анонсировала довольно объёмную тему и сегодня предлагаю обсудить её более детально. Расскажите, как часто вы совершаете покупки в зарубежных интернет-магазинах? На что обращаете внимание, какие нюансы стоит принимать во внимание таким опасающимся людям, как я?) Вчера, например, в анонсе я узнала, что у AliExpress есть защита для покупателей. 
Как правило, если меня интересует продукция в подобном магазине, я прибегаю к помощи посредников. Но было бы гораздо удобней научиться совершать покупки напрямую. 
Если вы также, как и я, никогда не делали подобных покупок, давайте поговорим о том, какие иностранные партнёры высылают вам продукцию на обзоры? Например, мне нравится сотрудничать с Born Pretty Store. У них отличный ассортимент разных полезных штучек для маникюра, и что мне импонирует - продукция всегда приезжает тщательно упакованной. Также у меня был опыт работы с брендом СEV, думаю, многие уже видели их гламурные флаконы)
Кстати, продукция от этой компании ко мне приехала также тщательно упакованной. Думаю, это один из ключевых факторов, так как все мы хотим получить её в целости и сохранности.

Делитесь своими впечатлениями и опытом, на что вы обращаете внимание в обоих случаях? Что играет первостепенную роль для вас? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий