среда, 30 сентября 2015 г.

Мои вкусняшки и редкости

Доброе утро девушки. Сегодня предлагаю поделиться своими самими интересными находками в лаковом мире, наиболее любимыми и редкими экземплярами. К сожалению, в моей коллекции нет раритетов или довольно редких лаков, которыми бы можно было кого-то удивить, зато есть бесспорные лидеры. Например, мне очень полюбилась серия El Corazon "Nail Party". Это самые ходовые лаки в моей практике.
Мне они нравятся по ряду причин - во-первых, это беспроблемное нанесение и отличная пигментация, высокая скорость высыхания и, конечно же, красивейший финиш. Сложно фотографией передать глубину лака, но окружающие всегда удивляются, что это обычный лак, а не какая-то диковинка из линейки гель-лаков))
В уходовых средствах у меня тоже есть свои фавориты. Например, широко известный всем барсук, который, к сожалению, не продаётся у нас в стране (сойдёт за редкость? :)))
Он приводит в чувство даже самую сухую кутикулу. Насыщенный натуральный состав и довольно экономный расход оправдывают его стоимость в моих глазах. И в последнее время я полюбила крем для рук от AlpStories.
Он хорошо питает кожу и делает её очень мягкой. Расход тоже минимальный, поэтому небольшого объёма хватит надолго.

Расскажите, какие любимчики есть у вас? Возможно, вы являетесь обладательницей легендарного лака, снятого с производства? Рассказывайте и показывайте своих фаворитов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий