вторник, 22 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. Тема 2 - " Я лакоманьяк"

Здравствуйте дорогие читатели. Сегодня я хотела бы показать вам мой маникюр сделанный специально для второй темы "Я лакоманьяк".


По правде говоря, для меня эта тема оказалась самой трудной! Я ни как не могла придумать дизайн. Я люблю интересные , яркие маникюры и в голову мне не приходило ни одной мысли, но наверно мне просто надо было не много подождать. Мы съездили в деревню к моей маме, и вдохновение пришло)))
Я очень люблю делать градиент, хоть и редко его делаю, но люблю! А тут, я вспомнила, что мне очень хотелось попробовать сделать дизайн при помощи губки, но это совсем не градиент, но обо всем по порядку.
Для создания моего маникюра я использовала :


1) Тор от Dance Legend Mega Блеск; 
2) База под лак от Art-Visag (простите забыла сфотографировать, она была в предыдущем моем посте); 
3) Белый лак от Brigitte Bottier GF13;
4) Ados Extra Long Lasting 589; 
5) Песочный лак от Brigitte Bottier SS301; 
6)черный лак для стемпинга от El Corazon st-01-black;
7) пластина для стемпинга BP-L016; 
8) губка; 
9) штамп от faburnails.

Для начала я нанесла базу под лак, далее покрыла ногти красивым голубым лаком с голубым шиммером от Ados Extra Long Lasting 589


Лак по текстуре желе. В один слой оставляет просветы , второй все отлично выравнивает! Скорость высыхания средняя 5-7 мин. Стойкость не плохая, около 3 дней. На третий день затираются кончики.
На этом фото получилось не много уловить шиммер.

Теперь перехожу к созданию дизайна. Я решила сделать его интереснее, и покрыла безымянный ноготок черным  песочным лаком с серебристым шиммером от 
Brigitte Bottier SS301.


На остальных ноготках , я сделала дизайн при помощи губки. Взяла маленький кусочек губки, белый лак, хорошенько вытерла кисточку об горлышко пузырька, и нанесла на губку( на губке получился тонкий-тонкий слой лака). еле прикасаясь к ноготку губкой нанесла лак в разных частях ногтя, после нанесла лак песочный от  Brigitte Bottier SS301 тем же способом, и точно так же приложила к ногтю.


У меня получился мраморный эффект. Но т.к. без стемпинга не обходится ни один мой маникюр, и мне его ужасно тут не хватало.....я решила добавить маленькие аккуратные завитки с пластины BP-L016 от BornPrettyStore при помощи черного лака для стемпинга от фирмы El Corazon st-01-black.


Фото рисунка крупным планом:

 Вот такой на мой взгляд получился интересный маникюр!


На этом я с вами прощаюсь! 
Все желаю хорошего дня и отличного настроения! 
Буду рада видеть вас в своем блоге и в инстаграм.


Комментариев нет:

Отправить комментарий