суббота, 19 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. Тема 4: "Я-лакоманьяк"

Всем привет! Я Марина из Германии и сегодня я подготовила маникюр на тему "Я-лакоманьяк".
Почему я выбрала именно этот дизайн? Во-первых, я решила взять за основу базовые оттенки: черный, красный и белый, без которых, по моему мнению, не может обойтись лакоманьячная душа. А, во-вторых, этим маникюром я хотела передать лакоманьячную гламурную атмосферу, а не количество лаков или же какую-либо технику. И вот, что у меня получулось...

Участники маникюра:

Для начала я положила на базу 2 слоя белого лака ANNY "nothing".

Затем я сделала реверсивный стемпинг при помощи плитки MoYou Illusion 01 для большого и безымянного пальцев. На указательный и мизинец я нанесла узоры с плитки MoYou Artist 11 и разукрасила красным лаком. На средний палец я наклеила самоклеющуюся ленту и нанесла красный лак, Затем аккуратно сняла ленту. В конце я нанесла на большой и безымянный пальцы черный лак Konad для стемпинга, оставив лишь нужный участок с реверсивным стемпингом. И поверх наклеила замочки. Вот такой результат получился:

Клеим на средние пальцы гламурную леди при помощи водной наклейки. Все покрываем гель-топом и готово!




Всем спасибо за внимание и до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий