понедельник, 28 сентября 2015 г.

Конкурс от компании El Corazon. Тема 4 - " Осенняя пора - очей очарованье"

Здравствуйте, Дорогие читатели! Сегодня я подготовила для вас предпоследний маникюр , который сделала специально для конкурса от компании El Corazon - тема: " Осенняя пора  - очей очарованье".


 У меня осень ассоциируется с теплыми красками - желтый, коричневый, зеленый, оранжевый, именно поэтому я выбрала эти цвета для создания моего осеннего маникюра.

Для его создания я использовала: 


1)База под лак от Art-Visag; 2)Топ от El Corazon - " Топ ка гель №434"; 
3)Защитник кутикулы от фирмы El Corazon; 4)Черная краска для стемпинга от El Corazon st - 01- black; 5)Желтая краска от El Corazon st- 05- yellow; 6)Оранжевая краска от El Corazon stm-11 orange; 7)Зеленый лак от Golden Rose Rich Color 110; 8) Коричневый лак от Golden Rose Rich Color 115; 9)Пластина для стемпинга от BornPrettyStore BP-L026; 10)Штампы для стемпинга от MoYou London, Faburnails, и от фирмы Lesly ; 11) Белый лак от Brigitte Bottier GF13.
 Теперь расскажу подробнее о создании моего маникюра! Вас наверно удивило, для чего мне столько много штампов??? Обо всем я расскажу ниже.
Сначала, я как обычно покрываю ноготки базой. Далее наношу белый лак в качестве основы, и покрываю кожу защитником кутикулы (Cuticle Defender), что бы потом меньше отчищать кожу от излишков лака, которые остаются после стемпинга.
Фото ниже:


Пока у меня подсыхает белый лак, я делаю реверсивный стемпинг с пластины BP-L026 от BornPrettyStore.


Реверсивный стемпинг я начинаю делать с того, что беру парочку штампов, переношу на них рисунки с пластины, и начинаю разукрашивать прям на штампах.

Полученный результат, и какие я использовала для этого лаки, можете увидеть на фото ниже:

У меня уже к этому времени, пока я закончила разукрашивать, полностью высох белый лак. Для того что рисунок со штампа хорошо перенесся на ногти, я взяла топ( можно базу), хорошенько вытерла кисточку об горлышко, и мазками с помощью практически сухой кисти, покрыла два ноготка, где я хотела делать реверсивный стемпинг. Т.е. я создала липкий слой.


И перенесла рисунки со штампов на средний и безымянный ноготки.


На мизинце и указательном ноготке я сделала обычный стемпинг. Но для этого я использовала рисунок, который состоит из одного листочка и 4 разных лаков.


Сперва я сделала стемпинг коричневым лаком, потом оранжевым, зеленым желтым. Прикладывала штамп в разных местах ноготка.


Вот такой осенний вариант маникюра у меня получился!


На этом я с вами прощаюсь! До скорых встреч!
Буду рада видеть вас в своем блоге и в инстаграм!


Комментариев нет:

Отправить комментарий