вторник, 1 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Этап первый."Первый раз в первый класс..."






Доброго времени!

Катерина,Республика Беларусь,г.Пинск.
Первый раз ....в первый класс!!!Какой волнительный момент...и для детей,и для родителей. Первый шажок во взрослую жизнь...Первые буквы,слоги,из них слова...Первая учительница...Первый учебник...Незабываемые ощущения от познания нового.
Мой сын пойдет в первый класс только в следующем году, поэтому о первом классе мои личные воспоминания.
Первое сентября, школьное платье, белые бантики ,лечу на линейку,волнуюсь,несу цветы(скорее всего хризантемы). Знакомлюсь с одноклассниками,первой учительницей, которая за 4 года стала родной...И вот я уже сижу за партой,меня усадили с братом,печалька)))...А дальше школьная доска с малознакомыми словами и попытка повторить их в своей тетради,первая пятерка,первая клякса...С начальной школой связаны только теплые  добрые воспоминания. И все это я постаралась изобразить в маникюре.
Участники моего творения в представлении не нуждаются,но все же.Это кремовая коллекция El Corazon.
423/290.423/284.423/285.423/280.423/278.423/269,423/268
Этой коллекцией восхищаюсь не первый месяц. Она прекрасна. И если кто-то до сих пор находится в поисках идеального белого,то вот он-423/290.

А дальше просто фото моего маникюра.

Вот он,идеальный белый!!!

Школьная доска,цветы первой учительнице,цветные карандаши,первая клякса и первые пробы письма...

В маникюре использовала розовую штучку, гель-топ под номером 434(без него я никуда),белую и голубую краску для стемпинга El Corazon.

 А также плитки для стемпинга Moyou London Pro XL 01,06,07

С таким маникюром отправила сына в детский сад, у него ведь тоже праздник.
Спасибо за внимание!!!Всем удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий