понедельник, 14 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Тема:"Я-лакоманьяк".

«Конкурс от компании EL Corazon» Тема:"Я - лакоманьяк."
Привет всем ,я-Наталья,Москва,Россия. :)
На этот раз я решила сделать слайдер-дизайн с любимой картиной В.Ван Гога "Ночное небо",
к слову,у меня давно есть такой чехол для мобильного.




Лакоманьячу я не так давно, вернее, раньше было лаков 15,тогда это казалось очень много.
Все началось после лаковстречи в октябре 2014 г.,как говорится,"и понеслась"(С).


Теперь лаков около 100,освоила стемпинг,слайдеры,многое еще впереди!

Итак,сначала я обработала ногти ремувером для кутикулы,пилкой,потом покрыла основой для лака-лечилкой для роста ногтей от Sally Hansen, подсушила,покрыла 3 пальца любимым лаком от Dance Legend wow prism Night Ranger, подождала и покрыла сушкой Opi Rapid Dry.


Потом покрыла 2 средних пальца белым лаком Eva Mosaic 53 как основой для наклейки Milv.
Когда белый лак подсох, вырезала слайдер нужного размера, окунула в воду,а через несколько секунд, освободив от бумажной основы слайдер, ватной палочкой распределила пленочку-слайдер по ногтю,потом покрыла сушкой. Действовать нужно быстро и аккуратно,чтобы не порвать тонкую пленочку слайдера!
Когда лак-сушка подсох, жидкостью для снятия лака,с помощью кисточик, убрала излишки слайдера и лака.
Вот,что в итоге получилось :).

Спасибо за внимание.:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий