вторник, 15 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. Нейл-арт из необычных материалов.

Доброго времени суток!
Меня зовут Полина, я из Санкт-Петербурга, Россия. Сегодня покажу маникюр на тему "Нейл-арт из необычных материалов".

Необычный участник моего маникюра - разноцветная фольга для дизайна.

Участники маникюра:
  • база для глиттеров Dance Legend 
  • лаки Masura "Камасутра" и "Star Top"
  • много-много фольги и клей к ней
  • Плитка для стемпинга BornPretty BP-L014
Маникюр я решила делать на глиттерной базе на тот случай, если получится полная фигня. Дождавшись высыхания базы накрасила ногти "Камасутрой". Прекрасный быстросохнущий черный однослойник. Далее нанесла клей для фольги. Подождала пока он подсохнет и стала в хаотичном порядке прикладывать и отрывать кусочки разноцветной фольги. Вот что вышло.

Далее все это буйство я решила прикрыть с помощью ажурного стемпинга. Выполняла его так же черным лаком. Сверху покрыла топом с блестками. Вот он конечный вариант.

На солнце в расфокусе. Получилось очень даже интересно. По крайней мере я не захотела тут же избавиться от маниюкра.

Спасибо за внимание. Всех приглашаю в гости в мой блог )

Комментариев нет:

Отправить комментарий