воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon - "Осенняя пора - очей очарование"

Всем здравствуйте! Меня зовут - Алёна, я из г. Кострома, Россия.
На этот раз я хотела бы показать Вам маникюр на тему "Осенняя пора - очей очарование" в рамках конкурса от компании El Corazon.


 Для своего осеннего маникюра я выбрала:

1. Revlon 130 Inflame;
2. Kiko Nail lacquer 333;
3. Milv N 200;
4. Milv Nail lacquer 66
5. Sophin Base coat
6. Sophin Fast dry
Первым делом я наношу базу для ногтей Sophin Base coat

Слайдеры в этом маникюре будут акцентами. Как рекомендует производитель, я буду наносить их на белый фон. В качестве фона я использую белый матовый Milv 66 в 2 тонких слоя.

Далее наношу цветной лак. Я выбрала  Revlon и Kiko похожих оттенков, что и базовые цвета на слайдерах. Лаки также я наношу в 2 слоя, затем покрываю сушкой Sophin Fast dry, она сокращает время высыхания лака, а также создает защитное покрытие маникюра.

Перехожу к нанесению слайдеров. Опускаю слайдер в воду на 5-10 секунд.

Переношу пленочку на ногти. Влагу я промакиваю безворсовой салфеткой или ватным диском. Лишнюю пленочку обрезаю маникюрными ножницами или можно подкорректировать с помощью кисти, смоченной в ЖДСЛ.



Для закрепления я покрываю слайдеры той же сушкой. Вот результат:



Спасибо Всем за внимание! Надеюсь, Вам было интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий