вторник, 29 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Этап первый."Первый раз в первый класс..."






Доброго времени суток!


Анна, г.Осиповичи, Республика Беларусь


Сегодня я хочу показать еще один вариант маникюра на первую конкурсную тему "Первый раз в первый класс...".
В этот раз я решила пофантазировать и отправить своего старшего сына в первый класс, хотя это событие еще только через три года нас ожидает) 
Но я уже мысленно примерила сынуле синий костюмчик обязательно с бабочкой для торжественных случаев, конечно же букет цветов... ну и прочие атрибуты дня знаний) 


Участники маникюра:


EL Corazon cream 423/283
Kaleidoscope "Красотека" №Kr-05 Мулен Руж
Kaleidoscope Искушенный лакоманьяк IL-112 О, мой Бог! OMG!
Kaleidoscope краска для стемпинга №st-05 yellow
Kaleidoscope краска для стемпинга №st-21 gold
EL Corazon идеальный маникюр 4в1 №427
трафареты EL Corazon 260/4
пластина для стемпинга MoYou London Time Traveller back to the 80"s-03
пластина для стемпинга Born Pretty BPL-024
штамп, дотс, гелевые ручки красного и синего цвета


Сначала я покрыла ногти белым лаком IL-112 в два слоя. 

На средний палец я приклеила полоски трафаретов №260/4, а остальную часть ногтя закрасила синим лаком №423/283. Не дожидаясь пока лак высохнет убрала полоски трафаретов. Затем с помощью дотса синим лаком №423/283 нарисовала пуговки и бантик. 
Это было нелегко, так как я правша, а в силу некоторых причин пришлось все делать левой рукой. Далее все тем же дотсом, но уже красным лаком Kr-05 и желтой краской для стемпинга st-05 нарисовала цветочки.


Ну а далее начинается самое интересное - я рисую на листе бумаги колокольчик и переношу его на штамп.
О Боже, я ж рисовать не умею... но как же хочется воплотить свою идею на ногтях, а плиток с нужными рисунками, увы, нет.

Вот мои старания на штампе:)

Покрыла рисунок слоем топа №427, дала покрытию немного просохнуть. Затем с помощью дотса, красного лака №Kr-05 и желтой краски для стемпинга st-05 раскрасила колокольчик. Снова сверху покрыла слоем топа №427, дала немного просохнуть. 
Затем сняла пленочку и перенесла ее на указательный палец, хорошо выровняла с помощью апельсиновой палочки. 

Точно таким же способом нарисовала глобус, перенесла на штамп и раскрасила его с помощью доста  синим лаком №423/283, желтой st-05 и золотой  st-21 красками и белым лаком IL-112. 
К сожалению фото подготовительных работ нет, так как я была очень увлечена процессом и совершенно забыла про фотоаппарат.

На большом пальце я сделала стемпинг с пластины Born Pretty BPS-024 красным лаком Kr-05 и желтой краской st-05. На мизинец - стемпинг синим лаком №423/283 с пластины MoYou London. 
На безымянном пальце с помощью гелевых ручек нарисовала первые не очень ровные буквы и цифры.
 Сразу вспомнился первый класс, потому что для меня писать и рисовать левой рукой равносильно обучению в первом классе - все как в первый раз))

В завершение - все покрыла топом №427.

 Ну и результат моих стараний - с синим костюмчиком и букетом цветов, первым звонков, первыми буквами и цифрами, первыми кляксами и глобус, как олицетворение знаний)




А это коллаж с источником вдохновения)



Спасибо замечательной компании EL Corazon и сообществу Nail Polish Mania за отличный конкурс и возможность попробовать свои силы.

 Это было здорово и очень интересно!!! 


Спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий