понедельник, 14 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon». Этап третий. "Я лакоманьяк"




Доброго времени суток!

Анна, г.Осиповичи, Республика Беларусь

Мое увлечение маникюрами началось полгода назад и постепенно переросло в лакоманьячество.  И теперь вместо покупки новой юбки или пары джинсов у меня лаковые покупки, котором я всегда безумно рада, а мой внутренний хомяк просто торжествует). 

Сегодня я покажу один из вариантов маникюра на третью тему конкурса "Я лакоманьяк".  
Этот маникюр получился у меня не сразу, а где-то раза с пятого. К тому же водный я впервые делала на всю руку, а не акцентом. Но тем и интересней для меня, так как все-таки получилось воплотить свою задумку.

Итак, представляю участников:
EL Corazon 

Из кремовой коллекция 423/273, 423/280, 423/284, 423/285
Kaleidoscope Искушенный лакоманьяк IL-112 О, мой Бог! OMG!
защитное средство для кутикулы cd3-07
топ как гель №434
дотс
одноразовый стакан с водой и игла для водного маникюра

Для начала я покрыла ногти одним слоем белого лака IL-112.

Затем защитила кожу пальца c помощью защитника для кутикулы. Пока средство высыхает, я начинаю поочередно капать лаки 423/273, 423/285, 423/284, 423/280 в стакан с водой. Затем с помощью иглы делаю рисунок. 

Вот что у меня получилось.

 Ну а теперь самый ответственный момент - очень аккуратно горизонтально опускаю один палец в стакан с водой, быстро убираю ватной палочкой лишний лак и вынимаю палец.  

А вот так выглядит мой палец сразу после того, как я сняла пленочку - практически никакой корректировки, благодаря чудо-защитнику))

И такую процедуру я проделала поочередно с каждым пальчиком. 

Прошу прощения за качество фото, но лучше почему-то не получилось ни одной фотографии((

 Пару штрихов с помощью дотса и сверху покрываю гель-топом №434. 

Маникюр готов!
 

И еще парочка фото



Спасибо за внимание и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий