среда, 16 сентября 2015 г.

Творческий конкурс от компании EL Corazon. Тема:"Я - лакоманьяк".



Здравствуйте! Я Инна ,г.Молодечно,Республика Беларусь! 


Мой второй вариант маникюра на тему :" Я - лакоманьяк".
К сожалению,в одном посте у меня не получилось поместить два маникюра:слишком много слов накатала,так разошлась.Поэтому публикую отдельно.
Ну и,конечно, я не могла не попробовать сделать маникюр при помощи трафаретов.Приобрела я их давно,но они все лежали у меня и ждали своей очереди.Делается он достаточно быстро,но требует некоторых навыков .Вы спросите,какие же надо навыки??
Для меня это ровно ,трясущимися руками,приклеить те самые полосочки,в те места ,куда именно нужно,а потом также их снять.
 Встречайте участников:
-база 423
-черный лак 311
-лак от essence Mountain Calling -02 we love winter holidays
- перламутровые стразы
-трафареты от El Corazon 260/4
-салфетки,ЖДСЛ

Как видно на фото,на  3 пальца в два слоя накрасила лак от essence.
Несмотря на все противоречивые отзывы в интернете об этой марке,лак из зимней коллекции меня несказанно порадовал. Оттенок 02 we love winter holidays  представляет собой крем насыщенного темно-зеленого цвета с частичками серебристой пыли,которую,к сожалению,совсем не видно,настолько она мелкая,а заметна только  тогда,когда покрываешь ногти лаком.Сам по себе лак хорошо пигментирован , но кожу не красит,не течет,самовыравнивается, не плешивит.Кисть очень удобная,круглая, и просто невероятно легко позволяет прокрасить участок ногтя около кутикулы.На финише лак имеет отличный блеск и глубокий цвет,сохнет быстро.

На остальных пальцах защитила кожу около кутикулы  средством  Cuticle Defender от  El Corazon и старательно приклеила трафареты,плотно прижав их к ногтю.

 Покрыла это дело черным лаком и ,пока он не высох, по очереди сняла полосочки.
 Далее на клей  приклеила стразы ,откорректировала погрешности и завершила все топом.


Вот такой маникюр у меня получился!Пробуйте и у вас обязательно все получится!
Всем удачи и до встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий