вторник, 8 сентября 2015 г.

Конкурс компании EL Corazon."Осенняя пора - очей очарованье!"

Привет всем, впервые принимаю участие в конкурсе от компании EL Corazon и это-мой дебют в публикациях,очень волнительно.:)
Тема: Осенняя пора - очей очарованье !
Меня зовут Наталья,я-из России,Москвы, вот мой вариант видения этой темы.


Осень чаще всего у меня ассоциируется с пасмурной погодой и с прохладными вечерами.
Все раньше темнеет и хочется носить менее яркие вещи,чем летом,и тогда меня тянет на темные лаки: бордовый, фиолетовый, синий…
На этот раз я выбрала бордовый лак Dance Legend из серии Red Show , который отлично подошел к моей любимой сумочке и подошел под настроение! Еще он ассоциируется с шоколадными оттенками.

Сначала я покрыла,как обычно,ногти базой,у меня их много,все для разных целей,на это раз я решила выбрать базу от Opi Nail envy от ломкости ногтей.
Потом покрыла лаком и чуть подсушила,после чего,покрыв его сушкой от Opi Rapid Dry, с помощью силиконового штампика для стемпинга и плитки от Born pretty store BPL-026 и моей любимой золотой краски для стемпинга El Corazon номер 21,которая отлично, как я думаю :),подошла к бордовому лаку,
Я ей пользуюсь уже не в первый раз,всегда она отлично печатает (красок у меня El Corazon всего две: 21 и 22 ).

Потом еще раз покрыла осторожно ,чтобы не смазать стемпинг,топом-сушкой Opi Rapid Dry.

Неровности и излишки лака на коже я убираю ушной палочкой,смоченной в ЖДСЛ.


Спасибо за внимание,надеюсь,вам понравился мой осенний маникюр! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий