суббота, 5 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon. Первый раз в первый класс.

Всем привет!
Меня зовут Полина, я из Санкт-Петербурга, Россия. Покажу первый конкурсный маникюр на тему "Первый раз в первый класс".

1 сентября - день знаний. И так вышло, что именно 1-го числа я попробовала новый для себя вид нейл-арта. Получилось символично - 1 сентября, первый раз новая техника.



Для маникюра я обошлась минимумом средств: 
  • основа Vivienne Sabo с тальком
  • лак Dance Legend WowPrism #31 Through the Glass
  • зеркальный лак Kaleidoscope f-01 
  • сушка Dance Legend Go Fast
  • виниловые трафареты Vinylist
Сперва я нанесла базу. Дождавшись высыхания, накрасила ногти выбранными лаками и покрыла маникюр сушкой. Когда маникюр полностью высох, на серебряные ноготки приклеила трафареты. 

Такие трафареты я ранее никогда не использовала. Результат не совсем идеальный, но гораздо лучше, чем я ожидала. Поверх трафаретов прошлась лаком Dance Legend и быстро сняла наклейки. Сверху нанесла еще раз сушку.

Вот такой первый трафаретный раз у меня получился.
Спасибо за внимание. Приглашаю в гости в мой блог )

Комментариев нет:

Отправить комментарий