четверг, 24 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon.Тема: "Стемпинг с необычной поверхности".





Здравствуйте!Меня зовут Инна,г.Молодечно,Беларусь.
Очередная моя тема-стемпинг с необычной поверхности.
Когда-то побывав в Петербурге,я привезла с собой много ракушек.И решила ,раз уж тема такая интересная,попробовать стемпинг именно с ракушки.Что у меня получилось-смотрите далее.
Использовала:
EL Corazon® "Charm and beauty" №890  "Peach paradise - Персиковый рай"
-EL Corazon® "Charm and beauty" №892 ""Blue Lace Panties"
- белая и черная краски для стемпинга
-Защиту для кутикулы
-Штамп
-Ракушка

Очень люблю лаки из серии Шарм&Бьюти,просто обожаю их.Вот так выглядят на ногтях при дневном свете в два слоя.


А так фото со вспышкой.А еще они светятся в темном помещении под воздействием ультрафиолета!!

 Ничего сложного я не делала,просто покрывала лаком ракушку и переносила рисунок на штамп поочередно черной ,а потом белой краской.Вот так рисунок выглядит на штампе.
 Покрыла ногтики топом 434.Вот такой необычный,может кому-то и странный ,у меня получился стемпинг с ракушки.




Всем удачи!До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий