среда, 30 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon - "Стемпинг с необычной поверхности"

Доброго времени суток!
Я - Алёна из г. Кострома, Россия.
Сегодня я хотела бы Вам показать свой маникюр в рамках конкурсной темы "Стемпинг с необычной поверхности"
Признаюсь честно, данная тема поставила меня в тупик. Я никак не могла найти ту самую "необычную поверхность". Но однажды мне попала в руки разделочная доска)))
Итак, участники маникюра:
1. Черная глиттерная база от Dance Legend
2. Золотая краска для стемпинга от El Corazon
3. Защитник кутикулы от El Corazon
4. Разделочная доска из пластика
5. Китайский силиконовый штамп

Я очень люблю сочетание черного с золотом, поэтому в качестве подложки я выбрала черную глиттерную базу от Dance Legend. Нанесла в 2 тонких слоя.
Далее покрываю кожу вокруг ногтей дефендером:

Переходим к переносу рисунка) Вот так выглядит отпечаток с поверхности доски:

Переносим рисунок на все ногти

Далее удаляем дефендер, убираем огрехи и вот результат:


Всем спасибо за внимание! Надеюсь, Вам было интересно)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий