среда, 30 сентября 2015 г.

Конкурс от компании EL Corazon - "Я - лакоманьяк"

Всем доброго времени суток! С Вами снова я - Алёна из г. Кострома, Россия. Сегодня я бы хотела показать Вам свой маникюр на тему - "Я - лакоманьяк"

Как мне кажется, настоящий лакоманьяк любит не только собирать заветные стеклянные бутылочки, но и с большим интересом узнает и учится новым техникам в маникюре. Сегодня я бы хотела показать Вам маникюр с использованием специальных трафаретов, которые в последнее время набирают большую популярность)
Участники:
1. Golden rose Rich color 26, 47
2. "Полудница" Dance legend от Анны Гореловой
3. Трафареты "Сердечки" Prima nails
4. Защитник кутикулы от El Corazon
5. Sophin Base coat
6. Зеркальное покрытие-сушка от Eva mosaic

Первый этапом я покрываю ногти базой:

Далее наношу основной лак, в 2 слоя Голден роуз, Полудница для ровного нанесения потребовала 3 слоя)
Затем наношу дефендер для кутикулы, чтобы обезопасить свою кожу от нежелательного окрашивания лаком:
После высыхания дефендера я наношу трафарет:
Закрашиваю сердечки лаком, трафарет убираю сразу. Удаляю дефендер, покрываю топом  и вот результат:



Всем спасибо за внимание! Надеюсь, Вам было интересно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий