среда, 9 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon». Этап четвертый. "Стемпинг с необычной поверхности"


Доброго времени суток!


Анна, г.Осиповичи, Республика Беларусь

Следующей темой для маникюра я выбрала "Стемпинг с необычной поверхности". 
Честно говоря я думала, что будет достаточно просто найти какую-нибудь подходящую поверхность для стемпинга. Но не так все просто, как хотелось бы... 

В поисках такой поверхности я обошла всю квартиру и измазала разными красками для стемпинга кучу предметов и вещей, пробуя перенести рисунок. Когда я уже отчаялась, так как ничего достойного не находилось, идея все-таки пришла)

Итак, представляю участников маникюра. Их совсем немного.
EL Corazon
№ 423/469 Gemstones: Amethyst
Kaleidoscope краска для стемпинга st-21 gold
Kaleidoscope краска для стемпинга st-07 lilac
топ как гель №434
штамп и скрапер мОю Лондон
апельсиновая палочка
страничка из старого фотоальбома, с которой я сделала стемпинг

Сначала я покрыла ногти аметистом 423/469 в два слоя. Подождала пока лак просохнет.
Ну а дальше со странички фотоальбома с помощью золотой краски сделала стемпинг на большом и среднем пальцах, а также на мизинце.

Далее я сделала две заготовки-пленочки золотой и лиловой красками. С помощью ножниц разрезала их наискосок и сложила как мозаику по одному кусочку золотой и лиловой заготовки на указательном и безымянном пальцах, апельсиновой палочкой аккуратно выравняла. 
С помощью ЖДСЛ чуточку подкорректировала. Вот что у меня получилось.

Ну и последний штрих - сверху покрыла гель-топом №434
Вот так просто с помощью старого фотоальбома получился очень симпатичный маникюр)

И еще пару фото.
Фото со вспышкой.

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Всем участницам желаю удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий