среда, 23 сентября 2015 г.

Приз за победу в розыгрыше от компании El Corazon.

                                                           Доброго времени!!!
                                         Катерина, г.Пинск, Республика Беларусь.
Я , наверное, первая счастливица, получившая приз за победу в розыгрыше от компании El Corazon. Сказать, что я счастлива-ничего не сказать. Во-первых посылка не дошла, а долетела за 8 дней, хотя я настроилась на месяц ожидания.Во-вторых неожиданные подарки,милая собачка, шоколадка и конечно открытка, за нее отдельное спасибо!
Сразу ,как и договорились, показываю здесь.

Помимо эксклюзивного лака, компания El Corazon подарила еще 3 краски для стемпинга. Такой приятный бонус. Я выбрала №23,24,28. (28 у меня кстати была, и я такая запасливая выбрала еще одну).
А теперь о самом главном. Эксклюзивный лак  №20. 8 мл счастья!!! Будет много фото,но даже они не могут передать всей красоты.



На первый взгляд переливается от золотого к бордовому.

Но на ногтях переливов не сосчитать.Он то золотой,то в рыжий...


То уходит в зеленый...

То терракотовый, коричневый,бордовый ....

Очень красиво дуохромит. Уложила его в два слоя,добавила третий, но он особо ничего не изменил. Могу предположить, что 2 слоя будет на свет просвечивать свободный край,на своих проверить пока не могу.

Вот такой он на солнышке.


Очень красивый, просто очень ...Роскошный лак!!!


Ну , конечно ,можете сказать, что стемпинг лишний...но, я без стемпинга не хожу и по-моему лак под ним еще больше раскрылся.


В тени такой градиент вышел.

Не могу весь день налюбоваться цветом...


Вот такой необыкновенный красавец. Пробовала на черную подложку. Идеально!
Ровно лег, никаких плешей, разводов. Если честно,то я очень хочу №18 и №22.

 А теперь остальные приятности. Краска для стемпинга №28. Идеальная как для светлой,так и для темной подложки. И я сделала маникюр используя ее и как краску ,и как основу на двух ногтях. Она просто шикарная по всем характеристикам.

Трехцветный маникюр объединила одним рисунком.

И собственно 3 краски и эксклюзивный лак в стемпинге. Про краски написан уже не один пост,поэтому только парочка фото. Честно, боялась, что №23 не будет видно на светлом фоне, однако он очень деликатно переливается от нежно-голубого в ультрамарин. А нет ли такого лака??? Очень хочется!!!


Ну вот и все!!! Хвастанула!!! Спасибо за внимание!!!
А я еще раз поблагодарю Администрацию NailPolishMania и компанию El Corazon за чудесный розыгрыш и фантастические призы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий