среда, 9 сентября 2015 г.

Творческий конкурс от компании EL Corazon Стемпинг с необычной поверхности.

Всем привет, это  задание для меня было самым необычным. Очень интересно было экспериментировать, делать стемпинг с необычных поверхностей. Покажу я вам один вариант, который получился лучше всего) 
Всем привет, меня зовут Таня, я из России, г. Кемерово. Как вы уже поняли из первой фотографии, буду делать стемпинг с коробки конфет Коркунов. 

Нам понадобится белый лак Milv
Краска для стемпинга от El Corazon очень красивого сиреневого цвета. 
Штампик и скрапер.
На коробке конфет есть красивый рельефный узор.
Красим ноготки белым лаком в 2 слоя.  И ждем полного высыхания лака. 
Из-за разности  рельефа рисунок не везде пропечатывается. 
 В целом дизайн получился довольно симпатичным)

Всем спасибо за внимание, до скорой встречи в новых постах)                     Мой блог ссылка

Комментариев нет:

Отправить комментарий