понедельник, 28 сентября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Этап первый."Первый раз в первый класс..."




                                                         Доброго времени!!!
                                        Катерина,г.Пинск, Республика Беларусь.
"К чему здесь такой маникюр?"-спросите вы...На каждую тему я выполнила по 2 маникюра кроме "Первый раз в первый класс...". Я пыталась сделать не один маникюр,но вдохновение куда-то пропало. Очень хотелось сделать школьную форму,мне безумно нравятся такие идеи,но ничего не получалось. И вот сегодня вдохновение решило вернуться.))) Но с другой идеей. Скажу честно я панически боюсь водного маникюра,попытки были несколько раз,но с мыслями, что мне это не дано отставляла стаканчик по-дальше. А сегодня подумала ...если не выходит, прочитай инструкцию,вернись в первый класс и учись заново!!!И сегодня я пошла в первый класс для изучения водного маникюра...и у меня получилось!!! Вот почему я привязала этот маникюр к теме.


Участников немного,но сочетание  бесподобное.
El Corazon 423/279, 423/290, 423/455 и мой франкен кофейного оттенка из il-12 с добавлением нескольких оттенков. Фото процесса нет,меня так затянуло,и я так волновалась,что про фотоаппарат и не вспомнила.





 Результат покрыла самоцветом под номером 455,в нем фантастически красивые голохлопья. Очень часто использую его в качестве топа. И закрепила результат топ-гелем 434. 

На этом фото голохлопушки раскрылись во всей красе.


Может он и не идеален, но результатом очень довольна!!!

Спасибо организаторам конкурса за "волшебный пинок для смелых экспериментов!"
Спасибо за внимание! Всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий