четверг, 1 октября 2015 г.

«Конкурс от компании EL Corazon» Этап №1 - Первый раз в первый класс

Всем привет! Меня зовут Диана, г. Миргород, Украина.
Прошлый конкурс я пропустила, а в этом снова решила поучаствовать)) Все-таки темы очень интересные и вдохновляющие) И начну я по порядку - Первый раз в первый класс)

На этот маникюр меня вдохновила школьная форма времен моей мамы)) Сейчас школьницы тоже иногда наряжаются в коричневые платья с кружевными фартушками, но в те времена это была действительно культовая часть гардероба каждой девочки)))
Как я выполняла дизайн:
1. Покрыла все ногти в один слой лаком Cuccio Colour I Left My Heart in San Francisco
2. Выполнила лунный маникюр с помощью шоколадного лака El Corazon Active Bo-gel Cream 423/268 - это основа дизайна, имитирует платье
3. Лаком MeMeMe Innocent с помощью тонкой синтетической кисти сделала подмалевок фартушка.
4. Сверху наклеила кружевные наклейки Lady Queen, по форме подмалевка, покрыла матовым топом Creator
5. Белым лаком Isabelle Dupont 002 прорисовала воротничок и добавила несколько линий.
6. Черной акриловой краской сделала легкую прорисовку, добавила немного блесток Maybelline Colorama 47
7. Покрыла глянцевым топом Железная твердость Как Гель-топ, прикрепила жемчужинки.
 Участники маникюра:
Cuccio Colour I Left My Heart in San Francisco
El Corazon Active Bo-gel Cream 423/268
MeMeMe Innocent
матовый топ Creator
 Isabelle Dupont 002
Maybelline Colorama 47
топ Железная твердость Как Гель-топ
черная акриловая краска
кружевные наклейки Lady Queen
жемчужинки (на фото нет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий