пятница, 4 декабря 2015 г.

Еженедельный лаковый флешмоб по пятницам, 04.12.2015

Привет привет, не знаю как вы, а я уже жду каждую пятницу с нетерпением, чтобы посмотреть какие необычные маникюры вы подготовили на этот день. Не представляю как я раньше жила, не имея в запасе такого количества лаков разных текстур и инструментов для дизайна). Сегодня, к примеру, я решила использовать слайдер-дизайн MILV №529 не в качестве акцента, а полноценного маникюра.
Эти слайдеры наносятся на белую подложку. Плёночка у них тонкая и они легко принимают форму ногтя. Носятся дольше, чем обычный лак. Единственный нюанс - большинство из них сделаны с лункой, чтобы создать своего рода полулунный маникюр, а мне такой эффект на белом лаке не нравится, поэтому я немного изменила порядок расположения слайдеров и более крупные наклейки разместила на среднем и безымянном пальцах.

А как вы относитесь к таким слайдерам? Предпочитаете, чтобы они перекрывали весь ноготь или любите подобные эффекты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий