среда, 2 декабря 2015 г.

Ваши любимые блоги, аккаунты

Всем привет! Как началась ваша зима? Порадовала ли пушистым снегом или холодным дождём (в моём случае). Сегодня, я предлагаю вам поделиться информацией о ваших любимых блогах и аккаунтах. Наверняка у каждой из вас есть любимые блоги и странички, из которых вы черпаете вдохновение, или просто радуют глаз.

Скажу откровенно, я несмотря на свою любовь к дизайнам, не слишком в них сильна. Поэтому меня всегда восхищают аккаунты девочек, которые очень аккуратно и фантазийно их исполняют. Например, в Instagram я выделила для себя несколько красивых профилей:
@nata3110nata
@borsch_nails
@thesammersaurus
@juli_addicted
@lucysstash
@didoline
@u_nona
@nina_d83
@nailescapades

Это небольшая выжимка из блогеров, которые не у всех на слуху среди нашей аудитории. Конечно, я подписана на профили наших участниц и с удовольствием слежу за их страничками. Кстати, напоминаю, что найти наше сообщество в Instagram вы можете под логином @nailspolishmania.blogspot.ru.
Аккаунты некоторых вышеперечисленных девушек дублируются с их блогами, поэтому я просто отдельно укажу ссылки на профили, за которыми мне нравится следить.
- Лаковый адвокат
- Walerica
The Polishing Life
Marine Loves Polish
let's nail Moscow
Dreamsnails
Bloodrednails 
Brit Nails 
Kristina Siritsa Nails
- Nailbamboo

Делитесь и вы своими предпочтениями, будем открывать для себя что-то новое :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий