среда, 30 декабря 2015 г.

Как защитить голые ногти, если их не хочется красить?

Доброго всем дня, не знаю сталкивались ли вы с бытующим среди людей, далёких от всепоглощающей любви к лакам мнением о том, что покрас ногтей - это вредная процедура? Лично я довольно часто слышу подобную фразу - не нужно портить ногти всякой химией, береги их. Давайте разберёмся - так ли это и как защитить свои ноготки?
Могу смело заявить, что лично для меня лаки для ногтей выступают своего рода камуфляжем - они создают плотную защитную плёнку, ограждающие ногти от пагубного воздействия бытовой химии, постоянных контактов с водой, резких перепадов температур и других прелестей. Когда (в редких случаях) я не успеваю освежить маникюр, я обязательно покрываю ногти прозрачной базой - так я буду уверена в том, что им комфортно. Уже не раз я проводила эксперименты и не выполняла данной процедуры, в результате чего ногти становились ломкими и даже начинали слоиться.
Однако как же быть, если желания или возможности покрыть ногти даже прозрачной базой - нет? В таких случаях я стараюсь втирать в ногтевую пластину ухаживающие средства - масла или баттеры (что найдётся под рукой). Остатки средства можно вытереть об салфетку и, к примеру, продолжить спокойно работать за компьютером - в таком случае и руки не будут жирными, и ногти напитаются полезными веществами. Но несмотря ни на что, для меня самой лучшей защитой всё же служит покрытие.

А как поступаете вы в таких случаях? Как бережёте свои голые ноготки, и считаете ли лак хорошей защитой или только лишь декоративным элементом?

P.S. Дорогие девушки, поздравляю вас с наступающим праздником. Желаю исполнения всех заветных желаний, счастья и удачи. И, конечно же, пополнения лаковых запасов, приятных скидок и прочих прелестей, способных порадовать душу лакоманьяка :) До встречи в новом году!

Комментариев нет:

Отправить комментарий