вторник, 22 декабря 2015 г.

Приз за участие в творческом конкурсе от компании EL Corazon "Стемпинг для дизайна ногтей PUEEN"

Здравствуйте Дорогие читатели! Сегодня хочу Вам похвастаться призом , который я получила за участие в конкурсе от компании El Corazon "Стемпинг для дизайна ногтей PUEEN" 



Мой приз ко мне уже приехал давно, но у меня все не было времени показать его Вам! Прошу меня простить!

Хочу сначала сказать огромное спасибо сообществу NailsPoishMania и спонсорам этого конкурса компании El Corazon!!! Спасибо огромное за такие чудесные призы!
Ко мне приехал такой милый мишка! Качество игрушки на высшем уровне!!! Конфетка, очень вкусная, которая еле дожила до фотосессии!
Очень классные виниловые трафареты Pueen, диск  для стемпинга Pueen и краски для стемпинга El Corazon! У меня уже есть многие краски фирмы El Corazon, и я в полном восторге от них!


Диск для стемпинга Pueen  я выбрала под номером 115 


Меня покорил рисунок с мороженым и елочки!!! Качество диска суперское!!! Все переносится четко и ярко!!!

И вот мой маникюрчик с участием этого диска: 


Подложка - магнитный лак от Masura " Совершенный изумруд" Стемпинг выполнен лаками El Corazon stm - 27, El Corazonst -01.


Еще  в моем подарке были виниловые трафареты Pueen № S04.



Я уже ранее пользовалась трафаретами для дизайна ногтей, и хочу сказать что была очень ими разочарованна! Приходилось ждать пока лак высохнет полностью.... а это примерно 2 часа...что б уж точно наверняка.....иначе трафарет мог потянуть за собой подложку!  А от трафаретов Pueen  я осталась в восторге!  


Сперва нанесла на ногти лак из серии Kaleidiscope Ночные грезы "Стрелец" от фирмы El Corazon, спасибо за него огромное магазину ru.elcorazon-shop.com. Наносится превосходно!  Лак тилового цвета с огромным количеством синего шиммера! В два слоя. Кисточка очень удобная, как и у всех лаков из этой серии!!! Подождала минут 15-20. За это время лак был полностью сухим! Приложила к ногтю трафарет, сверху часть рисунка покрыла специальной краской для стемпинга 

El Corazon st -14- fuchsicia, другую часть специальном лаком для стемпинга от BornPrettyStore №9. И сразу сняла трафарет! Вуаля, дизайн готов! Все просто и быстро!!!


Так же я решила воспользоваться предоставленной скидкой в 25% и заказала себе давние хотелки! 


Спасибо огромное магазину ru.elcorazon-shop.com за такие шикарные призы!

На этом я с Вами прощаюсь! Спасибо огромное за внимание!
Буду рада видеть Вас в своем блоге и в  инстаграм!




Комментариев нет:

Отправить комментарий